В вопросах гарантийного и сервисного обслуживания мы руководствуемся Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантийное и послегарантийное обслуживание техники осуществляется в сертифицированном сервисном центре. На каждом гарантийном талоне указаны условия гарантийного обслуживания, гарантийный срок и контакты сервисного центра.
Если приобретенный товар, по Вашему мнению, оказался ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться к продавцу для отправки в авторизованный сервисный центр Bose для выявления неисправностей и причин неисправностей:
Контактный номер продавца: 8 800 300-57-24
Заполните форму заявки и с вами свяжется специалист.
Авторизованный сервисный центр осуществляет выявление неисправностей и причин неисправностей, а также осуществляет бесплатный гарантийный ремонт в течение не более 45 рабочих дней с момента передачи товара в авторизованный сервисный центр.
Если приобретенный товар, по Вашему мнению, оказался ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Loewe для выявления неисправностей и причин неисправностей:
Cервисный центр Loewe
Адрес: Люберцы, ул. Комсомольская 15а, Бизнес Центр "Легион"
Ближайшие метро: Котельники
Телефоны: +7(909)636-95-00 ; +7(495)369-90-33
E-mail: support@sc-loewe.ru
График работы: Будние дни: C 10-00 до 20-00; Выходные: по предварительной договорённости.
Вы можете отправить заявку в сервис-центр, заполнив форму ниже: