Главная/Ремонт и сервис Bose и Loewe

В вопросах гарантийного и сервисного обслуживания мы руководствуемся Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».  

Гарантийное и послегарантийное обслуживание техники осуществляется в сертифицированном сервисном центре. На каждом гарантийном талоне указаны условия гарантийного обслуживания, гарантийный срок и контакты сервисного центра.

Ремонт и сервис Bose

Если приобретенный товар, по Вашему мнению, оказался ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться к продавцу для отправки в авторизованный сервисный центр Bose для выявления неисправностей и причин неисправностей:

Контактный номер продавца: 8 800 300-57-24

Заполните форму заявки и с вами свяжется специалист.

Авторизованный сервисный центр осуществляет выявление неисправностей и причин неисправностей, а также осуществляет бесплатный гарантийный ремонт в течение не более 45 рабочих дней с момента передачи товара в авторизованный сервисный центр.

 

Ремонт и сервис Loewe

Если приобретенный товар, по Вашему мнению, оказался ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Loewe для выявления неисправностей и причин неисправностей:

Cервисный центр Loewe

Адрес: Люберцы, ул. Комсомольская 15а, Бизнес Центр "Легион"

Ближайшие метро: Котельники

Телефоны: +7(909)636-95-00 ; +7(495)369-90-33

E-mail: support@sc-loewe.ru

График работы: Будние дни: C 10-00 до 20-00; Выходные: по предварительной договорённости.

Вас не устраивает ваш продукт?

Вы можете отправить заявку в сервис-центр, заполнив форму ниже:

Ваш продукт / серийный номер *
Телефон для связи *
Краткое описание проблемы
Фото
Выбрать файл
Выбрать файл
Выбрать файл

 

 

Как добраться: